Публикации

Home / Публикации

С самого начала истории компании мы себя позиционировали как исследователи новых технологий и создатели нового уникального опыта для наших пользователей. Часть накопленного опыта отразилась в публикациях.

Объявлены финалисты Unity Awards 2013

LoginMagazine

Компания Unity Technologies объявила финалистов премии 2013 Unity Awards, которая будет вручена во время ежегодной конференции Unite 2013 в Ванкувере, Канада.

Best VizSim Project

  • Datascape – Daden
  • Preview – Holopoint Interactive in conjunction with Bennett Design
  • Roman Forum – Department of Media and Comunication at the University of Oslo in close collaboration with CodeGrind AB and Tag of Joy
  • Sports Venue Planner – Vizerra
  • TeamLabBody – TeamLabBody, Inc.
  • TerraViz – NOAA

https://logmag.net/obyavleny-finalisty-unity-awards-2013/

 

Из менеджеров в стартаперы

Firrma.ru

“Уйти из крупной корпорации в стартап – решение серьезное. Так получилось, что в моей биографии подобный эпизод был. На первый взгляд может показаться, что сделать прыжок в неизвестность и, отказавшись от уже отлаженного бизнеса, начать собственный новый проект с нуля довольно страшно. На самом деле – нет. Главное – уверенность в том, что выбор сделан правильно.” – рассказывает Арман Гукасян.

 https://firrma.ru/data/blog/1631/

 

От виртуальных путешествий к интерактивной урбанистике

Autodesk Community Magazine

“Просто показываем сложное” – миссия российской компании Vizerra как раз состоит в том, чтобы самые масштабные архитектурные проекты подать в максимально доступном и, в то же время, детализированном виде. Конек уникального отечественного стартапа – интерактивные 3D-модели. И команде Vizerra удалось довести мастерство их исполнения до почти непостижимых высот.

Сегодня даже самый проработанный и досконально выверенный архитектурный проект нуждается в такой же детальной 3D-визуализации. Во-первых, работа над любым зданием или объектом инфраструктуры в наши дни превратилась в процесс, максимально насыщенный коммуникациями между его участниками. Во-вторых, в подготовку таких проектов сегодня могут быть вовлечены люди, которым, что называется, “по долгу службы” не обязательно уметь читать сложнейшие строительные чертежи. И наконец, 3D-визуализация помогает уйти от фатальных ошибок при подготовке комплексных решений и, следовательно, избежать огромных затрат на их исправления.  https://communities.autodesk.com/cis/ACM-N4

 

Как выйти на рынок так, чтобы не вылететь с него

Firrma.ru

Арман Гукасян рассказывает о том, как он выводит продукты на рынок и на какие грабли не стоит наступать.

Начать свой бизнес сегодня – это вопрос нетривиальной идеи, особенно в России. Стартапам с хорошей технологией нередко бывает сложно найти баланс между различными вариантами ее использования. Наша компания, например, применяет свою технологию, с одной стороны, для 3D-визуализации достопримечательностей, с другой – для градостроительства при проектировании зданий, и я бы хотел поделиться с читателями своими мыслями на этот счет.  https://firrma.ru/data/blog/1541/

 

Стартап-среда: модная, но не продуктивная

Firrma.ru

“Инновации – будущее России?”. Арман Гукасян рассуждает на тему продуктивности инновационного бизнеса в России и анализирует среду, в которой живут наши стартапы. Выводы у него неутешительные.

«Легкие деньги» для большинства молодых предпринимателей в России являются приоритетными. Войти в бизнес, заработать и выйти из него – это реалии современной России. В мою компанию иногда приходят люди, которым не интересно развиваться вместе с компанией. Они хотят сегодня же получить возможность сказать: «Я работал в инновационной компании», поставить галочку в резюме, получить неплохой заработок. А в голове у него, вероятно, уже есть мысли о том, чтобы уехать из страны», – комментирует Арман Гукасян.

 https://www.firrma.ru/data/blog/1441/

 

Клон, выйди вон

Firrma.ru

Арман Гукасян обсуждает в собственном блоге на FIRRMA.ru о том, куда движется рынок 3D-технологий, и о чем должны думать стартапы, которые хотят добиться успеха в этой области.

Согласно данным известного британского AEC издания Construction News, компании, деятельность которых не охватывает BIM, в скором времени могут вообще покинуть бизнес. Строительная индустрия переживает новую стадию развития и сегодня все это понимают. Поэтому можно пробовать искать новые решения и в направлении BIM-технологий. Возможность иметь доступ ко всему жизненному циклу объекта, корректируя избыточность или недостаток данных, устраняя недопонимания и ошибки еще на этапе планирования, в конечном счете позволяет проектной команде принимать более взвешенные решения по тем или иным вопросам и значительно экономить временные и финансовые издержки.

 https://firrma.ru/data/blog/1251/

 

Как стать своим на Западе?

Firrma.ru

Основатель и CEO Vizerra, Арман Гукасян, на собственном опыте рассуждает, как стать “своим на Западе”, и что помогает компании пробиваться на глобальном рынке.

Запуск стартапа всегда сопряжен с рисками. Стартап в России – это еще большии риск. И как бы это банально ни звучало, в инновационном бизнесе ничего нельзя построить, если не будет хорошеи команды. И самое главное – люди, которые в ней работают, должны искренне верить в успех, в актуальность и перспективность того, что делает компания.  https://www.firrma.ru/data/articles/1172/

 

Применений 3D-технологий в промышленности

Промышленник России

Экспертное мнение. Комментирует Арман Гукасян, генеральный директор компании VIZERRA.

Одной из главных проблем в промышленности являются производственные риски. Для того чтобы минимизировать или избежать их вовсе, необходимы не только работа профессиональных инженеров, занимающегося проектированием будущего объекта, но и качественно новый подход к обучению персонала. https://www.vizerra.ru

 

Новые интерактивные 3D-технологии. Как показывать сложное просто

Телеканал “Дождь”

16 декабря на телеканале “Дождь” вышло ток-шоу в рамках программы “Стартовый капитал. Дело техники”. Арман Гукасян, генеральный директор компании VIZERRA, был приглашен в качестве эксперта на открытую дискуссию по теме: “Новые интерактивные 3D-технологии. Как показать сложное просто”.  https://tvrain.ru/articles/novye_interaktivnye_3d_tehnologii_kak_pokazyvat_slozhnoe_prosto-334333/

Дело техники: Игровые 3D-технологии меняют архитектурный бизнес

Телеканал “Дождь”

Основатель компании VIZERRA Арман Гукасян вырос в семье “киношников”, но посвятил жизнь высоким технологиям. Созданная им компания принесла интерактивное 3D-моделирование в архитектурный бизнес.  https://vizerra.ru/news

 

Привлечение специалистов и топ-менеджеров в старт-ап проекты

Журнал «Промышленник России»

«В России существует проблема узкого рынка в сфере симуляции и 3D, поэтому привлекать опытных специалистов в стартап-проекты такого плана непросто. Ещё тяжелее найти среди них лучших. Мы всегда ищем сотрудников, которым интересен challenge, сложные задачи, поэтому основной целью является заинтересовать потенциального кандидата работой в нашем проекте», – комментирует Ожогина Светлана, HR-директор компании VIZERRA.  https://vizerra.ru/news

 

 «Главное – возможность реализовать себя!»

Журнал «Промышленник России»

VIZERRA – это инновационная компания, разработавшая авторскую технологию построения 3D-миров, которая даёт уникальную возможность создавать как виртуальные копии уже существующих объектов разной сложности, так и визуальное воплощение задуманных проектов любого масштаба. Будучи российской компанией, она уже успела войти в тop-70 быстро развивающихся инновационных компаний мира, составленный по итогам конференции DEMО-2010 в силиконовой долине (США), и стать призёром конкурса «бизнес-проект 2010», проведённого Google и Forbes в России.

Сегодня история VIZERRA – это своего рода история успеха. О том, почему такие истории пока ещё редки в России, размышляет генеральный директор и основатель компании Арман Гукасян.  https://vizerra.ru/news

 

Серьезные игры

Журнал «Ереван»

В XXI веке умелое управление новейшими технологиями — это один из залогов успеха. Во всяком случае, именно так считает Арман Гукасян, в 2008 году создавший проект Vizerra — 3D-технологию, позволяющую конструировать уникальные масштабные интерактивные трехмерные модели объектов, территорий, зданий. За несколько лет существования проект совершил революцию в сфере 3D-моделирования и занял лидирующие позиции на мировом рынке. Но, по словам генерального директора Vizerra Армана Гукасяна, это только начало пути.  https://vizerra.ru/news

 

3D-модель. Взгляд в будущее

Журнал «Промышленник России»

«Интерактивные 3D-технологии эффективно применяются во многих областях современной жизни – от создания симуляторов технически сложных устройств до полноценных интерактивных 3D-моделей крупнейших градостроительных проектов. С помощью таких технологий разноплановые данные конвертируются в интерактивный 3D-формат для получения целостной картины проекта, что дает возможность увидеть все в мельчайших подробностях и принять обоснованные решения.» https://vizerra.ru/news

 

Создавая реальность

Журнал «Компания»

Журнал “Компания” опубликовал обзор технологии VIZERRA и идеи ее создания: “Как показывает опыт Facebook, Google, Yahoo! и многих других инновационных гигантов, хорошей бизнес-идеи и минимума инвестиций достаточно, чтобы построить корпорацию с мировым именем. Так было и с компанией VIZERRA, создатели которой вовсе не ожидали, что уже через три года после создания она начнет получать из-за рубежа заказы на миллион долларов.”  https://ko.ru/articles/23956

 

Forbes: Как из 3D-модели выросла глобальная компания

Forbes.ru

Колонка на Forbes.ru: Арман Гукасян раскрывает секрет успеха «Как из 3D-модели выросла глобальная компания». «Через полтора месяца мы зарегистрировали компанию и запустили проект Vizerra. В марте 2008 года у нас уже была команда из 20 человек. Оказалось, что трехмерные интерактивные системы востребованы во многих областях бизнеса. Старт у нас вышел бурным».  https://www.forbes.ru/tehno-column/tehnologii/79105-kak-iz-3d-modeli-vyrosla-globalnaya-kompaniya

 

История компании Vizerra, или Трехмерный успех

КоммерсантЪ FM

Юрий Митин и Михаил Хомич рассказывают, как важно довериться интуиции в выборе перспективного бизнес-направления даже тогда, когда никто больше не верит в его развитие. Арману Гукасяну удалось построить многомиллионный бизнес, совместив сферу 3D-технологий и недвижимости: возведение виртуальных моделей было выгодно девелоперам по всему миру.

 https://kommersant.ru/doc/1826850

 

Интервью с Арманом Гукасяном для журнала “THE CHIEF

The Chief

«Мы побеседовали с господином Гукасяном, принимавшим участие в, пожалуй, главном событии всей выставки – пленарном заседании. На нем наконец-то прозвучала классическая, но крайне актуальная для российского бизнеса мысль: «Давайте не изобретать велосипед», в кристаллизации которой принимал активное участие наш собеседник. Предметом же нашего разговора стала сфера edutainment в России, условия формирования новой бизнес-среды и неожиданная реализация идеологемы global Russians». https://vizerra.com/ru/presscenter/press_about_us/the-chief

 

Сетевой подход

Секрет фирмы

«Vizerra – это технологическая платформа, позволяющая создавать интерактивные 3D-модели любых объектов и территорий. Статичные данные в виде набросков, чертежей или фотографий Vizerra трансформирует в трехмерное изображение, по которому можно перемещаться, словно в компьютерной игре. Sagrera стал первым иностранным проектом Vizerra. По его завершении в конце будущего года компания заработает около 1 млн евро. Кстати, использование платформы Vizerra, по расчетам Dortoka Disseny, позволило испанцам сэкономить примерно 60 млн евро: сконструировав интерактивное 3D-изображение, они обнаружили фундаментальные ошибки в уже утвержденном плане.»  https://www.kommersant.ru/doc/1783211/print

 

Инновационные технологии

Ведомости,  Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса»

«Современные интерактивные 3D-модели позволяют свободно передвигаться внутри еще не построенного здания, показать потенциальному инвестору целостную картину вместо кипы чертежей и фотографий и еще на стадии проектирования заметить ошибки, которые могут дорого обойтись застройщику. В России технологию развивает компания Vizerra (торговая марка компании «3Дримтим»).»  https://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/09/26/268054#ixzz1Z3EwTJKL

 

Solway Investment подпитала российское 3D

RBCdaily.ru

«Российский разработчик интерактивных 3D-приложений для градостроительства, девелопмента, индустриального дизайна и виртуального туризма Vizerra получил 4 млн евро от американского фонда Solway Investment Group в обмен на 26% компании, оцененной в более чем 16 млн евро. Средства Vizerra планирует потратить на увеличение присутствия компании на рынке США, а также усовершенствование 3D-платформы собственной разработки и продакшн-студии для создания интерактивных и фотореалистичных визуальных моделей.»  https://www.rbcdaily.ru/media/partnernews/182851.shtml

 

Два Сколково: Опыт компании VIZERRA. Как извлечь пользу из обоих проектов в Сколково

Forbes.ru

«Компания Vizerra, специализирующаяся на моделировании в 3D и занимающая в «Урале» пятый этаж, сотрудничает и с теми, и с другими. В начале 2011 года Vizerra, подписала соглашение о сотрудничестве с фондом «Сколково» – она создала 3D-проект «гиперкуба» (так будет называться первое офисное здание): здание обещает быть энергоэффективным, экологичным и эргономичным. Несмотря на ранее дававшиеся обещания возвести куб уже к осени 2011 года, в основу показанной нам 3D модели легли пока только эскизы.»  https://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/69205-dva-skolkovo

 

Это вам не Google Street View: VIZERRA продемонстрировала амбиции и новый офис в Сколкове

PCmag.ru

Арман Гукасян: «Мы создаем платформу, которая получает данные с технической документации и превращает это в точную трехмерную интерактивную презентацию». Барселонский проект транспортного узла «Ла Сагрера» — это план реконструкции части города: 4 млн 400 тыс. кв.м. объема, 1500 зданий, 38 детально проработанных зданий, 1000 мелких объектов. 600 чертежей уместились в 120 Мб (Сколково, например, весит где-то 250).  https://www.pcmag.ru/club/group/11/blog/2007/

 

Интервью с Арманом Гукасяном в Сколково

RUSSIA.RU

 https://www.russia.ru/video/diskurs_11418/

 

Арман Гукасян в эфире программы “Мужской клуб”

Радио City FM

 

 

Российская компания впервые вошла в Top-70 Силиконовой долины

РБК Экономика, 23.09.2010

«Российский разработчик программного обеспечения 3DreamTeam вошла в число 70 проектов, выбранных венчурным порталом VentureBeat для выступления на авторитетной конференции DEMO в Силиконовой долине, США. Об этом РБК сообщили в компании.»  https://top.rbc.ru/economics/23/09/2010/470705.shtml

 

Как идет конкурс

Forbes.ru

«Интуитивно понятно и применение технологии компании 3DreamTeam (проект Vizerra.com), о которой мы однажды уже писали, — компания разработала платформу для 3D-визуализации и предлагает строителям виртуальные туры по объектам, а музеям — планирование экспозиций.» https://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/53571-lovim-setyu

 

Сюжет о проекте Vizerra в РИА-Новости

РИА-Новости

https://www.youtube.com/watch?v=MF7e3rakaCw&feature=player_embedded

 

Сюжет о проекте Vizerra в передаче “Доброе утро, Россия”

Телеканал «Россия»

https://www.youtube.com/watch?v=N6FD6lUiiPM&feature=player_embedded

 

Виртуальные технологии на страже объектов всемирного наследия: образ будущее marhi.ru

Ценность такого продукта очень высока. Чтобы воссоздать жизнь далеких эпох не фрагментарно, как это делается сейчас, а во всей ее полноте, в мелких, но таких важных деталях, потребуется кропотливая работа ученых. Виртуальное пространство станет для них одновременно полигоном для проверки своих идей и «точкой сборки», позволит увидеть совместимость идей различных научных специализаций, даст им возможность соприкоснуться, воплотиться в едином образе.  https://www.marhi.ru/amit/2009/4kvart09/ilyina/article.php?phrase_id=856653

 

Трехмерные интерактивные системы в бизнесе и образовании: практические аспекты применения marhi.ru

Высокие темпы процессов, происходящих в современном мире, диктуют новые требования к способам принятия решений

– и в бизнесе, и в образовании. Цена ошибки неимоверно возрастает, объемы информации, которые необходимо обработать для принятия решения, огромны. Все это порождает новые требования к способам подачи и систематизации информации, способам организации взаимодействия пользователя с данными. Развитие трехмерных интерактивных технологий в игровой индустрии открывает новые возможности по их применению в бизнесе и образовании.  https://www.marhi.ru/AMIT/2009/3kvart09/Ilina/Article.php

 

Вояж в трех осях

Секрет фирмы

«Идея делать трехмерные копии достопримечательностей появилась у генерального директора 3DreamTeam Армана Гукасяна во время работы в швейцарской компании, занимавшейся разработкой трехмерных геоинформационных систем для госструктур. “Целый город высокого качества в интернете пока запустить технически невозможно,— говорит Арман.— Почему бы не запустить отдельные места?” Трехмерные технологии, которые раньше использовались только в профессиональных целях, по мысли Гукасяна, вполне могли бы стать доступны и обычному интернет-пользователю.”  https://www.kommersant.ru/doc/1090214/print

 

Идейные инвесторы

 Forbes

«Гукасян придумал для проекта красивое название — 3DreamTeam — и принялся искать инвесторов. Помогли семейные связи. «Мы с отцом Армана старинные друзья, они как-то зашли в гости, и его отец упомянул о новом проекте Армана. Я попросил показать», — рассказывает адвокат Александр Добровинский, вместе с партнером вложивший в 3DreamTeam несколько миллионов долларов. 3DreamTeam размещается в бизнес-центре класса А «Зенит-Плаза», в компании около 40 сотрудников.» y

 

The 20 Hottest Startups in Russia

Mashable

Previously defined by the way it cloned western companies, Russia is gradually becoming a place where its undoubtedly strong education and engineering standards are blending with original entrepreneurship.

The Russian startup scene is buoyed by the impressive  Skolkovo project, which already incubates more than 1,000 domestic and foreign startups from its campus in Moscow…

Vizerra (Moscow)

Vizerra is a 3D visualization company that enables architects, engineers and designers to turn their CAD models into immersive 3D worlds. It uses gaming and social technology to create interactive 3D experiences of real-world buildings and environments. Clients include Russian gas giant Gazprom and National Geographic.  https://mashable.com/2013/11/14/russia-startups/?utm_cid=mash-com-Tw-main-link

 

Revizto for AEC 3D and visualization in urban planning

3D Visualization World

Vizerra 3D technology is of value to companies involved in development and city planning. It enables them to visualize future buildings in context and detect errors during the design process, thus saving money and other valuable resources during project construction.

3D Visualization World editor Jeff Thurston interviews Arman Gukasyan, CEO vizerra to learn about the company and some of the projects using 3D and visualization.  https://www.3dvisworld.com/features/interviews/5595-interview-vizerra-for-aec-3d-and-visualization-in-urban planning.html

 

The rise of Moscow’s prosperous startup cluster

Mashable.com

Back over at Skolkovo, one of its backed companies, 3D visualization company Vizerra, has developed Revizto, a software platform that allows users to create and view interactive 3D worlds. It helps architects, engineers and planners collaborate in city planning, industrial product design and virtual tourism industries.

Its clients include the City Planning Committee in Barcelona, Spain, the Organizing Committee of the XXII Olympic Winter Games and the XI Paralympic Winter Games of 2014 in the City of Sochi. Its CEO, Arman Gukaysan, is realistic about the unique challenges of doing business in Russia.

“To create a startup in Russia is a great challenge,” says Gukaysan. “It may sound ridiculous, but now the system integrators monopolize the market, so small business has no chances to get into the game, even if they want to.  https://mashable.com/2013/02/07/russia-tech-entrepreneurs/

 

The future of urban planning: interactive 3D visualization

Informed Infrastructure

In many cases, the software used by urban planners and architects is nearly as complex as urban planning itself—especially for owners and operators of the project, who may not have design backgrounds. However, unlike the old, manual method of sorting though multiple layouts and blueprints, today’s 3-D software ensures urban planners’ visions are construction-ready and complete with highly detailed data.

The issue then becomes one of collaboration. With the exception of SketchUp, urban planning software can be expensive and hard to use, making it tough for architects, urban planners and the rest of the project’s team to share data. While these parties work together, sharing the same vision is difficult, and some important data points often get lost along the way.  https://informedinfrastructure.com/3321/the-future-of-urban-planning-interactive-3-d-visualization/

 

Moscow’s tech mojo is working – and awakening

TechCrunch

IT start-up is Vizerra , a company that has created a software platform for architects, engineers and designers to build in 3D models, recently released its disruptive product Revizto at the Autodesk University Show in Las Vegas.  https://techcrunch.com/2012/12/08/moscows-tech-mojo-is-working-and-awakening/

 

When virtual reality sheds the virtual

Kernel Magazine

Arman Gukasyan, chief executive of Vizerra, explains how the technology he is building will leverage virtual reality for useful real-world purposes. “Explorable virtual environments are about to take this intricate detail to the next level, at which users will be able to explore and interact with the internal three dimensional environments and components that the buildings are made of. That’s what I’m trying to build with my company: our product, Revizto, allows architects and planners to convert their detailed 3D building  https://www.kernelmag.com/comment/opinion/3710/when-virtual-reality-sheds-the-virtual/

 

Interview with Arman Gukasyan

Daily Telegraph

Arman Gukaysan is the CEO of Vizerra, a cloud-based 3D collaboration company that is helping architects and engineers transform the sustainability of cities. He has lived, worked and been educated in Armenia, Russia, Switzerland, the US and France and represents the new face of Russian entrepreneurs that are opening up to the rest of the world.  https://www.telegraph.co.uk/technology/news/9618623/Russia-warms-to-tech-entrepreneurs.html

 

3D Reality

Asia Global Impact Magazine

The successful experience of such giants
as Facebook, Google and Yahoo! implies there are only two things which are sufficient to build a world famous corporation.
one is a bright idea and the other
is a modest investment. This is what happened to VIZERRA, which in only three years became an internationally respected company, winning multimillion-dollar contracts.  https://vizerra.com/blog/review-of-vizerra-technologies-at-asia-global-impact-magazine/category/press-about-us

 

Seeing is Believing

Russia Today TV

Russia Today TV crew came to our office in Moscow in April to film the VIZERRA technology and its products for the Technology Update show. Last week RT television featured this episode.

 

VIMtrek: Rendering Architects Speechless

Yahoo Finance

Using the backbone of cutting-edge game engine technology, the VIMtrek Producer application is able to rapidly convert Autodesk

Revit® designs into immersive, beautifully rendered, and interactive environments, and then share these locally or over the Internet.  https://finance.yahoo.com/news/VIMtrek-Rendering-Architects-prnews-33076359.html

 

Vizerra raises $6M to bring 3D innovation to the U.S.

VentureBeat

“Russian 3D software creator  Vizerra raised $6 million last week in its first round of funding. The finances came primarily from venture firm  Solway Investment Group, which focuses on Central and Eastern Europe investments.”  https://venturebeat.com/2011/07/15/vizerra-funding/

 

Interview With Nicholas Jeffery for Digital October Center

Digital October

 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XxoSqQe9820

The 12 Best Products at DEMO

PCMAG.com

Vizerra is trying to digitally recreate 600 of the world’s historical sites. Effectively, it’s a new way of creating 3D simulations, aimed at applications from tourism to planning. There are lots of visualization packages out there, and I’m not able to really judge how difficult it was to create the simulations, but they looked particularly good. This is another one I really want to try out – it was impressive.”

 https://www.pcmag.com/article2/0,2817,2369332,00.asp

 

 InLab Ventures Interview With 3DreamTeam at DEMO Fall 2010 in Silicon Valley

InLab Ventures

 https://www.youtube.com/watch?v=arTm99uxhrI&feature=player_embedded

 

 Venturebeat.com about Vizerra

DEMOBeat.com

“3DreamTeam is one of 70 companies chosen by VentureBeat to launch at the DEMO Fall 2010 event taking place this week in Silicon Valley. After our selection, the companies pay a fee to present. Our coverage of them remains objective.  https://venturebeat.com/2010/09/15/demo-vizerra-creates-a-world-in-3d/

 

Revizto: Effortless 3D Collaboration in Revit

Club Revit

By this time, most of you must have come across or heard about Revizto. It is a revolutionary 3D collaboration program developed by Vizerra, a software company based in Moscow, Russia. Using the technology used in video games, it turns Revit models into interactive, navigable 3D environment.

I’ve never heard of Revizto until I got their promotional email late last year. After a quick search, I found out that there has been a buzzword on Revizto for quite some time now from popular Revit websites. Later on, I chanced upon a blog posted by my esteemed colleague, Jeff Pinheiro (therevitkid.com fame), where he posted an article entitled “Ultimate Guide to Revizto”. Not to be left behind, I downloaded the free trial, read the Help files, and then tried Revizto. The first word that came out of my mouth as I was navigating a sample project from my iPad Air was “awesome”!  https://clubrevit.com/2014/02/06/revizto-effortless-3d-collaboration-in-revit/

 

Revizto for Revit: the complete guide

The Revit Kid.com

I stumbled upon  Revizto while researching video game engines and Revit. Then, I had a project in the office that needed a “rendered walkthrough” in less than 24 hours. I thought to myself, “this will be a perfect time to test out Revizto”. I downloaded the 30-day free trial and installed the software. If there is one major point I want you to take away from this review it’s that Revizto is

EASY. The way Revizto communicates with Revit is the way ALL visualization tools should communicate with Revit…. Now that that’s out of the way, let’s get on with the review.  https://therevitkid.blogspot.ru/2013/09/revizto-for-revit-complete-guide.html

 

Revizto for AEC 3D and visualization in urban planning

3D Visualization World

Vizerra 3D technology is of value to companies involved in development and city planning. It enables them to visualize future buildings in context and detect errors during the design process, thus saving money and other valuable resources during project construction.

3D Visualization World editor Jeff Thurston interviews Arman Gukasyan, CEO vizerra to learn about the company and some of the projects using 3D and visualization.  https://www.3dvisworld.com/features/interviews/5595-interview-vizerra-for-aec-3d-and-visualization-in-urban planning.html

 

Update Time: Seven Digital Tools to Up Your Game

Architect

These programs and printers change what “away from the office” means.

Remember the stuff that used to clutter our desks, car seats, and studios? Drawings, laptops, film canisters are only the beginning of a long list. Today, many of the tools frequently used in design and construction exist only in the virtual world. Instead of filling storage closets when they become obsolete, these digital tools are replaced in kind by a virtual update. With the capabilities these seven developers are giving designers in the field, our current concept of an office may soon remain only in memories as well.

 

Revizto 1.2, Vizerra

Revizto’s developer, Vizerra, applies 3D technology originally designed for video games to generate project visualizations for the design/build industry. Improvements for version 1.2 of the software, which converts BIM or SketchUp files to 3D interactive environments, include X-ray and transparent view modes, visibility filtering by object type, real-time chatting, smoother viewer navigation, and an updated user interface.

 https://www.architectmagazine.com/products/product-beat–digital-tools.aspx

 

Interview at AIA Show 2013, Denver, Colorado

Architect Live, TV-channel

Interview with Revizto CEO, Arman Gukasyan, for Architect Live at the AIA Expo in Denver.

 https://www.youtube.com/watch?v=fAiNKkFfvt4&feature=youtu.be

 

The future of urban planning: interactive 3D visualization

Informed Infrastructure

In many cases, the software used by urban planners and architects is nearly as complex as urban planning itself—especially for owners and operators of the project, who may not have design backgrounds. However, unlike the old, manual method of sorting though multiple layouts and blueprints, today’s 3-D software ensures urban planners’ visions are construction-ready and complete with highly detailed data.

The issue then becomes one of collaboration. With the exception of SketchUp, urban planning software can be expensive and hard to use, making it tough for architects, urban planners and the rest of the project’s team to share data. While these parties work together, sharing the same vision is difficult, and some important data points often get lost along the way.  https://informedinfrastructure.com/3321/the-future-of-urban-planning-interactive-3-d-visualization/

 

Revizto communicates design intent

AEC Café

Arman Gukasyan, CEO of VIZERRA,spoke with AECCafe Voice about their new Revizto virtual reality product designed for the AEC market.

AECCafe Voice: How do you think virtual reality is game-changing at this point?

Arman Gukasyan: Thanks to virtual-reality technology such as Google Earth, people are able to explore settings that mirror our existing world of natural and built environments. People have become accustomed to exploring virtual environments, which is driving the demand for new applications of virtual reality technology. It is now possible not only to view a virtual world, but also to interact with the intricate details of buildings and cities – making it a game-changer for architects and urban planners.  https://www10.aeccafe.com/blogs/aeccafevoice/2013/01/24/revizto-communicates-design-intent/

 

AEC exhibitor highlights from Autodesk university 2012

AEC Bytes

While there are already solutions galore for collaboration, including Autodesk’s own new BIM 360 Glue that is part of its cloud-based offerings, some solutions are hoping to stand out by providing a different take on it. One of these new solutions that I saw was Revizto, a cloud-based software that can quickly turn Revit and SketchUp projects into interactive, data-rich 3D environments, which can then be shared between all the design team members, allowing them to work together in real-time and anticipate and avoid complications as they arise. It also allows architects to easily share their design ideas with clients, without requiring them to learn any new software. Collaboration can be facilitated by the ability to associate video notes, markers and screenshots with the model, and as shown in Figure 1, Revizto can also generate high-quality renderings.  https://www.aecbytes.com/feature/2012/AU2012_Exhibitors.html

 

Moscow’s tech mojo is working – and awakening

TechCrunch

IT start-up is Vizerra, a company that has created a software platform for architects, engineers and designers to build in 3D models, recently released its disruptive product Revizto at the Autodesk University Show in Las Vegas.  https://techcrunch.com/2012/12/08/moscows-tech-mojo-is-working-and-awakening/

 

When virtual reality sheds the virtual

Kernel Magazine

Arman Gukasyan, chief executive of Vizerra, explains how the technology he is building will leverage virtual reality for useful real-world purposes. “Explorable virtual environments are about to take this intricate detail to the next level, at which users will be able to explore and interact with the internal three dimensional environments and components that the buildings are made of. That’s what I’m trying to build with my company: our product, Revizto, allows architects and planners to convert their detailed 3D building  https://www.kernelmag.com/comment/opinion/3710/when-virtual-reality-sheds-the-virtual/